Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2011, 16:48   #981
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 23
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором 2...

У нас последнее время дождики идут. Утром друг завёл свою 2112, а она у него как-то с надрывом работать начала, вой появился. Первое подозрение на помпу или ролики (пробег уже большой у них). Быстренько всё скинули, проверили, всё в норме, собрали, завели, та-же история. Случайно дотронулись до генератора, а на нём хоть яичницу готовь (утро же, завтрак ). Скинули ремень, завели, гул пропал, значит точно он. Сняли генератор, разобрали, оказался пробитым один из диодов моста. Что интересно, постороннего запаха не было, хотя по идее должен был быть и напряжение не просело 13,5В по БК. Заменили мост, всё ОК.

Пришли к выводу, что это водичка убила подкову. Теперь друг по лужам не гоняет!
Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
ну если уже есть, то просто под все 4-ре болта не забыть текстолитовые шайбы и всё
Или, как вариант, для надёжности совсем "выкусить" лишние диоды. Хотя шайб должно хватить "по за глаза".
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх