Re: Акцент и Приора.
Приора была проехал на ней 40 тысяч, машина по крупному не ломалась, но по мелочи достовала, и скрипела вся, и бесила этим. Акцент был у напарника, ездил я на нем часто,он ни срепел, и за 100 тысяч поменяны были стойки и сцепуха, а также ремень грм, ремень кондея, и лампочки, все. Кузов за 5 лет у него был без сколов и ржи. У приоры на второй год на капоте сколы рыжели, хоть и старался подкрашивать.
По ощущениям в городе приятнее ехать на акценте. У него коробка четкая, правда длиноходная. Руль острее. У приоре просто кашмар 4 оборота.
По трасе приятнее на приоре, она по жоще дорогу держит и руль тяжелеет, у акцента легкий на скорости. У приоры свет отличный, у акцента отстой. У приоры клиренс, у акцента отстой. У приоры тормаза не плохи, у акцента хуже чем на самаре. По ощущениям приора выше класом, акцент как хорошая, правильная девятка.
Итог сейчас думаю что взять. приора практичнее (хетч, универсал)и дешевле.Акцент хоть и проще, но зато приятнее и надежнее, но дороже. Что выбрать??
|