Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2011, 14:44   #11
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 468 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 19
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры

Цитата:
Сообщение от zv_igor Посмотреть сообщение
решил почистить клеммы которые одеваются на аккум и клемму генератора силовую, так вот напряга сразу возросла,

с этого обычно и начинают, когда напряжение под нагрузкой падает ...

и Ещё косячное место - это торцы токосъёмной фтулки на плюсовом болту генератора ...

Модераторы! помоему уже пора в FAQ забить косячные места:
1. Клеммы АКБ, чистые и хорошо прижатые
2. Клеммы по минусу, к ГБЦ и кузову.
3. Замена клеммы, на плюсовых проводах, со стороны генератора.
4. Торцы токосъёмной фтулки на плюсовом болту генератора, включая шайбы и гайки.
5. Замена РН с.о. на РН н.о

Вот эти 5 пунктов практически гарантирующие нормальный заряд АКБ.
__________________
С Новым Годом !
Роман Торопов © вне форума  
Вверх