Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2011, 07:15   #405
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..

Цитата:
Сообщение от tar60 Посмотреть сообщение
проехал 100км остановился покурить, и смотрю из глушака идет дым (машина была заглушена)
Возможно это не дым, скорее всего это пар. Как мы в школе учили на уроках химии при любой реакции горения получается CO2 и H20. Вот остатки этой самой H2O (вода) и сконденсировались в трубе и выходят в виде пара.
Цитата:
Сообщение от tar60 Посмотреть сообщение
рукой потрогал глушитель, а он горячий. Приехал на место посмотрел все нормально он чуть теплый.
Температура глушителя от очень многих факторов зависит: нагрузка на двигатель, температуры воздуха, лужи на дорогах, наличие ветра ну и др. Не бери в голову.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх