Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2011, 08:43   #746
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: БЕНЗИНЫ: АИ95 или АИ92? А может 98?

Вот парадоксальная вещь - очень многие, здесь присутствующие, не имеют специального образования, но позволяют считать себя значительно умнее конструкторов своих автомобилей.

Есть автоПОЛЬЗОВАТЕЛИ, автоЛЮБИТЕЛИ, и ПРОФЕССИОНАЛЫ.

АвтоПОЛЬЗОВАТЕЛИ знают, что залог долгого и счастливого взаимодействия со своим стальным конем - соблюдение мыслей и правил, изложенных в такой небольшой сероватой книжечки с черно-белыми маленькими катринками под названием "Руководство по эксплуатации". Очень скучное занудное чтение, которым "настоящие мужики" и "реальные пацаны" себя не оскорбляют.

АвтоЛЮБИТЕЛИ - эти просто любят возиться в своих авто, их улучшать, "тюнинговать" и всячески еще разными способами вносить сумбур в изначально нормально и сбалансированно сделанный автомобиль.

ПРОФИ - они живут за счет автоЛЮБИТЕЛЕЙ, в основном.

А конкретно по теме:
1. В РЭ Лада ВАЗ217хх написано "минимум Аи-95".
2. На 92-м едет, но при этом звенит клапанами, как свадебный кортеж на тройках с бубенцами
3. При езде на Аи-92 в "черном ящике" копится информация о езде в режиме повышенной детонации. Потом, когда возникает вопрос гарантийного ремонта двигателя, очень просто попасть на хорошие бабки даже в том случае, где на 200% виноват завод, поскольку нарушение требований РЭ есть основание в снятии с гарантии.
4. Октановое число бензинов различается присадками. Т.е. можно накупить "Калоши", разбодяжить антидетонаторами и поехать. Количество присадок зависит и от качества первоначального прямогонного бензина, который и бодяжится на заводе присадками.
5. Т.е Аи-95 может быть хуже Аи-92 по своим параметрам как топливо вообще, если Аи-92 практически прямогонный, а Аи-95 получен из "Калоши" добавлением суперколичества присадок. НО ЭТО НЕ СКАЖЕТСЯ НА УРОВНЕ ДЕТОНАЦИИ! СКАЖЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ДЛИТЕЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО НА ТАКОМ ТОПЛИВЕ.
6. Качество топлива можно проверить только в лаборатории.
7. Замена Аи-95 -> Аи-98 не даст экономической выгоды, т.е. экономия топлива не окупит разницу в цене
8. Замена Аи-95 -> Аи-92 тоже не даст экономической выгоды, т.е. экономия на разнице цен не покроет ремонт двигателся

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ:

1. Не стоит считать себя умнее разработчиков двигателя и автомобила
2. Внимательно читать и соблюдать "Руководство по эксплуатации"
3. Расслабиться, не загружать себя лишними мыслями и жить согласно п.2

Всем удачи в жизни и на дорогах
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх