Re: Иммобилайзер..
Усем прювет..
Вот на моей приоре тоже проблемы с иммо начинаются в сырую погоду при меньше чем 12 градусов...
Иммо не видит ни пульт, ни мастер ключ, причем при включении зажигания жужит насос одну секунду и все авто превращается в кирпич...
Если например не вынимая ключ из замка, включить зажигание повторно то насос уже не жужжит и через какое то время начинает мигать ключик и зуммер коротко пискает один раз. Также нет реакции на открытую дверь, зуммер не пищит.
Я нашел способ как ее 1000% завести с любого ключа(в смысле те которые от этой машини), но при этом есть нюанс...
В общем нужно скинуть клемму с аккумулятора, на 5 - 10сек., а самое главное, при этом нужно обязательно вынуть ключ из замка зажигания, иначе ситуация будет повторятся до бесконечности...
И еще один момент, после манипуляции с клеммой при первой заводке авто происходит следующие, при включении зажигания иммо как бы отключается на секунду, потом на полсекунды блокирует насос и стартер и снова включается, авто заводится. Это происходит только один раз после скидывания клеммы, далее авто заводится как положено без всяких заморочек, до следующего прохладного или через чур влажного утра.
Махинации с болтиком не помогают, вытаскивание платы с меткой из ключа и шаманство ею вокруг замка зажигания эффекта не дают...
В общем пока прикидываю следующие действия:
1) Гарантийщиков пока лесом...
2) Проверить как там сидит обмотка считывания ключика, и как ее здоровье в целом.
3) Если выше указанное не поможет, Побрызгать и перепрестегнуть все соединительные колодки жидкостью контакт.
4) ZZzz...
n) Пиннать гарантийщиков.
вообще сам факт того что когда сбрасываешь клемму с акку и при этом ключ оставляешь в замке зажигания, а эффекта 0, наводит на мысль что есть неисправности в мозгах... У кого какие соображения на этот счет имеются???
|