Цитата:
Сообщение от Spike@
Вот остатки этой самой H2O (вода) и сконденсировались в трубе и выходят в виде пара.
|
Все верно. Значит хорошее и полное сгорание топлива.
На Москвиче-412 мне один местный Кулибин ставил специальные иголочки (раньше они были на карбюраторах). При этом происходило обеднение смеси, что обеспечивало его полное сгорание.
После такой доработки расход Москвича-412 в городе у меня стал 7,5 л/100км (до этого был 9,5-10), на Волге-24 моего друга расход стал 9,5 (до этого около 12)....
К чему я все это рассказываю?
А вот к чему. После такой доработки карбюратора в прохладную погоду из выхлопной трубы всегда шел пар - это были пары воды. Просто было более полное сгорание топлива и экономия.
Из трубы выходят пары воды (конденсата).
Добавлено через 13 минут
Есть такая тема: Про кнопочки на центральной консоли...., но там не нашел интересных вариантов... ((((((
Что подключить к оставшейся заглушечке?
Исходные данные:
Есть три купленные кнопки:
1. Обогрев стекла;
2. Включение света;
3. "Снежинка".
Как варианты:
1.Включение вентилятора радиатора;
2.Подача "+" на дворники при выключенном зажигании;
3. -"- , но на ЭСП;
4.......
Давайте поделимся личным опытом и мыслями по этому поводу... )))))