Цитата:
Сообщение от AHT
А как проявляется этот подсос? Неравномерные холостые, положение РХХ, показания ДК? Свистеть могут и перетечки в ДУ. Потеря приемности может быть по ряду причин и найти их без диагностики бывает проблематично.
|
Работа двигателя в целом стабильна. Ну, может запуск стал не "с пол тычка", надо на 2-3 сек стартеру больше времени.
Не сбрасывает обороты сразу (относительно "раньше"), и при переключении скорости, когда раскручиваешь чуть активней (например - отрыв), то момент включения передачи приходится на повышенные обороты отсюда рывки.
Разгон стал плавней и значительней.
Звук.. раньше он был "поприличней" - ну не знаю как обозвать, в общем, как на нисанах и т.д. сейчас слышно что это русская машина... (старые жигули и т.д. со старым мотором).
А так, так ничего, что бы влияло на движение нет - работает всё. И, если бы не чисто интуитивное "что-то не так", можно было бы и не обращать внимание, хотя.. Звук подсоса при открытом капоте слышно.
На холостом обороты меньше 1000 (по тахометру) при температуре ~ 90. ХХ стабильно работает. Не глохнет.
Мне сейчас интересно - можно ли еще ездить, пока не доберусь до сервиса (~ 1 мес) или надо срочно в сервис?