Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2011, 14:08   #714
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Звуковой сигнал: пневмосигнал, сигнал от Волги...

Не знаю, про какую схему вёл речь Пьяный Солдат, но мне в голову сразу лезе вот такой вариант
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rele.jpg
Просмотров: 32
Размер:	37.3 Кб
ID:	67896
Единственный недостаток, это обязательное наличие электролитического конденсатора большой ёмкости C1. Этот конденсатор отвечает за частоту переключения сигналов. Зимой его ёмкость будет падать, соответственно и частота изменяться. Подбирать этот конденсатор надо экспериментально. Советую начать с 500 мкФ. Надо чаще - уменьшать ёмкость, надо реже - увеличивать. Не забывайте при этом, что у электролита есть полярность и максимальное рабочее напряжение.

Реле К1 нормальнозамкнутое или переключающее, К2 только переключающее.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх