Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2011, 00:17   #385
Diman179
Откатавший 300 тыс.км на Приоре
 
Аватар для Diman179
 
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Московская область
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 653
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 32 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 15
Diman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущее
Общие вопросы по двигателю 2

В магазинах видел блок цилиндров с поршневой 2112 стоимостью около 20000 рублей. Задумался над таким вопросом возможно ли в последствии, когда Приоровский движок отработает свой ресурс, вместо того, чтобы делать капитальный ремонт движка, просто купить и установить новый блок цилиндров с поршневой 2112, заодно пропала бы проблема с возможным загибом клапанов. И мне кажется (если это вообще возможно) ресурс такого движка был бы побольше, чем родного после кап. ремонта. Или все таки лучше сделать кап. ремонт родного движка, поставив поршня с выемками (не гнущие клапана)?
Хотя у меня нет и не было ни каких проблем с двигателем (пробег 236тыс. км.) - я все равно уже задумываюсь, что делать в последствии с движком, ведь через год возможно будет уже пробег 350тыс. км.
Diman179 вне форума  
Вверх