Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2011, 22:54   #203
Балбес
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Балбес
 
Регистрация: 09.06.2010
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Rolls Roys Phantom
Сообщений: 2,162
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Балбес немного нехорошо себя вел в прошломБалбес немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Приора, Лачетти или Авео

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Это норма??? Это чуть ли не в 2 раза больше, чем у приоры.
А почему не в три раза? Вы забываете, что Лач в полтора раза тяжелее приоры.
Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Куда бензин-то вылетает? И причём здесь надёжность? Надёжность и прожорливость - разные вещи.
Ярик, прискорбно об этом говорить, но Вы - автоневежда.
Про то, что форсирование идёт в ущерб моторесурсу двигателя знают все, как и про обратную теденцию.
К примеру Линкольн Таункар 80-ых годов(который мы очень часто видим в "лимузиновой" интерпретации в американских фильмах) имел 3,5л(или 3,7)объёма двигателя и 150л.с.
Надо ли говорить, что ел он, как не в себя, но при этом данный двигатель имеет все предпосылки быть долгожителем, потому как работает в полсилы. И при этом, по логике, должен быть тяговит "на низах".
Конечно, не факт, что в корейском двигле именно это является первопричиной расхода, но, тем не менее, Ваши заявления, мягко говоря, беспочвенны и ущербны.
__________________
ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Балбес вне форума  
Вверх