Цитата:
Сообщение от YARYCK
Это норма??? Это чуть ли не в 2 раза больше, чем у приоры.
|
А почему не в три раза? Вы забываете, что Лач в полтора раза тяжелее приоры.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Куда бензин-то вылетает? И причём здесь надёжность? Надёжность и прожорливость - разные вещи.
|
Ярик, прискорбно об этом говорить, но Вы - автоневежда.
Про то, что форсирование идёт в ущерб моторесурсу двигателя знают все, как и про обратную теденцию.
К примеру Линкольн Таункар 80-ых годов(который мы очень часто видим в "лимузиновой" интерпретации в американских фильмах) имел 3,5л(или 3,7)объёма двигателя и 150л.с.
Надо ли говорить, что ел он, как не в себя, но при этом данный двигатель имеет все предпосылки быть долгожителем, потому как работает в полсилы. И при этом, по логике, должен быть тяговит "на низах".
Конечно, не факт, что в корейском двигле именно это является первопричиной расхода, но, тем не менее, Ваши заявления, мягко говоря, беспочвенны и ущербны.