Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2011, 10:17   #235
Alex674
Интересующийся
 
Аватар для Alex674
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: 23 region
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 217030
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Alex674 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex674 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex674 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex674 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex674 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex674 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex674 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex674 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

У моей приорки возникла проблема - при движении по трассе скорость 90 на 4 передаче на пустой машине без педалирования температура по панели держится 93-95 градусов. Стоит пойти на совсем небольшую горку, темп поднимается до 100 и включается вентилятор. По городу та же ситуация. Только темп выше и растет быстрее. Раньше темп была по трассе всегда чуть меньше 90, в городе редко было 95, в основном тоже 90. Да, за бортом при этом 19 градусов. Возраст авто 3 года, пробег 75 т.км. Тосол полностью не менял, при замене расш. бачка залил 3 л. свежего тосола. И еще, при этом стали появляться течи из под патрубков- снизу радиатора со стороны генератора и из под патрубка где он подходит к радиатору снизу в районе стартера. И еще откуда то течет чуть выше середины рейки по щиту передка. Не могу понять в чем причина-то ли термостат заклинил в закрытом положении и от этого возросло давление в системе, то ли еще что. Недавно заменил расш бачок-лопнул снизу, крышка осталась родная, но эта проблема возникла до его замены, где то уже месяц прошел. Помогите разобраться в ситуации! Заранее всем благодарен.
Alex674 вне форума  
Вверх