Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
У моей приорки возникла проблема - при движении по трассе скорость 90 на 4 передаче на пустой машине без педалирования температура по панели держится 93-95 градусов. Стоит пойти на совсем небольшую горку, темп поднимается до 100 и включается вентилятор. По городу та же ситуация. Только темп выше и растет быстрее. Раньше темп была по трассе всегда чуть меньше 90, в городе редко было 95, в основном тоже 90. Да, за бортом при этом 19 градусов. Возраст авто 3 года, пробег 75 т.км. Тосол полностью не менял, при замене расш. бачка залил 3 л. свежего тосола. И еще, при этом стали появляться течи из под патрубков- снизу радиатора со стороны генератора и из под патрубка где он подходит к радиатору снизу в районе стартера. И еще откуда то течет чуть выше середины рейки по щиту передка. Не могу понять в чем причина-то ли термостат заклинил в закрытом положении и от этого возросло давление в системе, то ли еще что. Недавно заменил расш бачок-лопнул снизу, крышка осталась родная, но эта проблема возникла до его замены, где то уже месяц прошел. Помогите разобраться в ситуации! Заранее всем благодарен.
|