Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2011, 12:32   #11
fasteX^Max
Клавиатурный мастер
 
Аватар для fasteX^Max
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,237
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
fasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошим
Re: Приора vs иномарка ... часть 10

Во, поделюсь впечатлениями, всё про ниссан тииду хетч 1.6 акпп.

В общем проехался я на ней по трассе километров 80.
Честно сказать - понравилось. Но как жесткий критик я буду максимально объективен.
1- машина прошла 670 км, нуляк практически, сильно не газовал.
акпп - имеется задержка около 1 секунды после нажатия педали газа, обороты подымаются а динамика ускорения идёт с опозданием около секунды, вывод один когда идёшь на обгон надо всё расчитывать, авто ни для гонщиков слип-стримом на ней не по обгоняешь, да и двигатель 1.6 не способствует динамичной езде. (для меня это минус, так как я всё же сторонник максимально короткого прибывания времени на встречной полосе при обгоне). Подметил фишку, если газонуть до 4,5-5 т.об в мин, то она вообще не разгоняется (т.е. не происходит переключение скорости на повышенную), переключается коробка через 1 сек, после того как ты набирёшь 3000 об в мин - интересно (я просто газанул резко набрал 4,5 т. об/мин и вообще тишина по динамики, такое ощущение что типо как на нейтралке стоишь при мкпп и газуешь). Короба кстати 4 ступка.

2- посадка водителя удобная, регулируемая по высоте и длинне, приборы информативные, читаются хорошо. Зеркала заднего вида весьма удобны с хорошей обхорностью.

3 - не понравилось (так как не с привычки) это куча крутилок на рычажках за рулём, ехал ночь и в темноте хрен разберёшь что и как включается (привычку надо иметь), благо ближний свет и дальний как ни приоре, а вот дворники (дождик накапывал) я под запутался что там и как.

Добавлено через 5 минут
4 - дорогу держит хорошо (ну не спортивный болид), однако если особо хорошо покрутить рулём влево вправо до можно заметить крены (я сильно не увлекался так как машина не моя). Но подвеска в целом лучше чем стоковая приора (но если на приору сс20 поставить то будет счастье).

5 - ха-ха - сверчки, что бы и кто не говорил, но они есть и куда уж без них, да же в японо-мексиканском автомобиле.
Сидел по началу сзади за водителе, полочка гремит (не знаю как на приоре хетч это обстоит дело, на сколько громко), но брякание есть и ни куды ты от него не денешься.

Добавлено через 2 минуты
на каждой мало мальской кочки, полочка вздрагивает, пока шум не особо громкий (с водительского сиденья его не слышно), но со временем надо эту болячку лечить.
В целом сверчков можно пересчитать на пальцах одной руки, все они не назойливые, легко устранимые и излечимые.

Добавлено через 5 минут
Двери не гремят и не скрепят, в дверях всё глухо и это не могло эксплуатанто приоры порадовать, я к этому сколько стремлюсь, но пока ещё всех сверчков не вывел (сделал шумовиброизоляция внутренней поверхности наружного листа дверей, заклеил вибропластом все отверстия в дверях, битопласто обклеил обшивку дверей изнутри, каждый пистон (его шляпку) обмотал изолентой для жесткой фиксации в панели обшивки двери), проклеил всё но ещё не вс, где-то что-то брякает.

Добавлено через 1 минуту
Итог: машина за эти деньги очень достойный вариант, можно сказать один из лучших вариантов, акпп особенно хороша для девушки (или для спокойных парней), драйву в ней мало, но для комфортных поездок самое то.
__________________

fasteX^Max вне форума  
Вверх