Цитата:
Сообщение от fasteX^Max
Подметил фишку, если газонуть до 4,5-5 т.об в мин, то она вообще не разгоняется (т.е. не происходит переключение скорости на повышенную)
|
нужно резко в пол-сам привыкал(жалко резко давить и не привычно)
пример-ехал с семьёй(3 чел.) почти прямая(чуть подъём)-чайник впереди,скорость 60-65,я плавно жму-матор урчит но разгон оч.вяло-почти нет(типо как на мкпп на 4 передаче) ну я и продовил педальку))))-это пипец,на 2 передачки в низ соскочила тиидка и прыгнула,тахометр с 2.500 скакнул до 4 и пашол набирать-мои на меня от испуга авав)))),до 5.500 крутится просто песня! выстрелила машинка оч прилично
Цитата:
Сообщение от fasteX^Max
ха-ха - сверчки, что бы и кто не говорил, но они есть и куда уж без них, да же в японо-мексиканском автомобиле
|
сверчок в очёчнике есть,ну вроде всё(у мня седан)
Цитата:
Сообщение от fasteX^Max
Двери не гремят и не скрепят
|
так 2е уплотнители-на двери и кузове.
Цитата:
Сообщение от fasteX^Max
дорогу держит хорошо
|
парусит-есть такое
Цитата:
Сообщение от fasteX^Max
не понравилось (так как не с привычки) это куча крутилок на рычажках за рулём
|
привыкаеш быстро,прерывистый режим с регулировкой паузы
Цитата:
Сообщение от soulmaster
у тииды мне реально не нравятся две вещи:
1) Дизайн. Ну просто убивает он меня. По живому просто режет.
2) 1.8 у них только на палке.
|
дизайн))))) сидя в нутри об этом не думаеш))))