Цитата:
Сообщение от fasteX^Max
обороты подымаются а динамика ускорения идёт с опозданием около секунды, вывод один когда идёшь на обгон надо всё расчитывать, авто ни для гонщиков
|
Да, в принципе это авто для домохозяек. Собственно оно так и позиционируется.
Для облегчения обгона на ручке коробки автомата с левой стороны (со стороны водителя) есть маленькая кнопочка (включение спорт режима) нажали перед обгоном и резко педаль газа в пол. Тогда перед переключением передачи коробка будет выкручивать движек почти до максимума (а может и до максимума- не присматривался особо), а после переключатся передача. Разгон гораздо интенсивней.
Цитата:
Сообщение от alexru
парусит-есть такое
|
Только при сильном боковом ветре (что не удивительно кузов то высокий).
Цитата:
Сообщение от alexru
прерывистый режим с регулировкой паузы
|
Разве? Вроде это также как в приоре- чувствительность датчика дождя (только положений больше).
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Дизайн.
|
Опель корса и ниссан тиида вид с зади- близнецы братья. Шильдики оторвать и не различить будет. С переди очень с пежо похоже. Так что вполне себе стандартный дизайн.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от fasteX^Max
Но подвеска в целом лучше чем стоковая приора
|
Не совсем. На мелких кочках лучше, на крупных хуже. При прочих равных на тииде пробивает на приоре нет.