Тема: Печка
Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2011, 15:48   #577
Сенгапур
Совсем как дома
 
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Кострома
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Приора, норма
Сообщений: 807
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 15
Сенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Печка...

Цитата:
Сообщение от александр 33 Посмотреть сообщение
Сенгапур, ничего я не исправил. вся проблема в том, что воздух далеко не жаркий идёт, с нова. была 10-ка у меня... там действительно жарила, что подошвы плавились.
Саш, расскажу как я исправил эту проблему. Машина у меня тоже без кондея, так что конструкция отопителя у нас одинаковая. Этой весной я заменил микромоторедуктор заслонки отопителя, поскольку родной м-редуктор перестал перекрывать заслонку из положения с горячего на холодный воздух. Когда поставил новый м-редуктор, то особо не обращал внимание как идет поступление горячего воздуха и вот сейчас при проверке выяснил, что воздух поступает далеко не такой горячий, как с "родным" м-редуктором. Как выяснил,у меня был сломан один зуб на шестерне м-редуктора и заслонка из-за этого полностью не открывалась.
Вначале надо посмотреть шланги вход-выход охлаждающей жидкости на печку,если вход не прогревается, значит надо копать в системе охлаждения, если они одинаково горячие, то значит вероятнее всего заслонка не полностью открывается, . Для этого разбираем отопитель. Снимаем жабо с обоих сторон, затем, будем рассматривать стоя лицом к лобовому стеклу, снимаем слева теплоизоляцию, затем отворачиваем три винта соединения левой и правой половины отопителя (два сбоку и третий ближе к трапеции стеклоочистителя) и гайку слева, сбоку воздухозаборника, где фильтр салона. После этого правая ( в нашем случае левая) часть отопителя снимется. После этого заслонка будет хорошо видна. Если заслонка не полностью открыта, значит вероятнее всего дело в м-редукторе. Его можно разобрать и посмотреть. Если будешь ставить новый м-редуктор, то надо покупать нового образца, они такие-же как на 12 моделях. Установку выполняем следующим образом. Подсоединяем разъемы и переключатель в салоне ставим на макс. положение холод. Заслонку рукой открываем полностью в положение тепло, иначе когда вставишь четырехгранник на м-редукторе в пустотелый четырехгранник на валу заслонки, то не будут совпадать посадочные места на м-редукторе и корпусе отопителя. Затем ставим вторую часть отопителя не скрепляя их и проверяем работу печки. У меня после всех вышеописанных операций стало все работать как положено и воздух в зависимости от положения рукоятки идет холодный-горячий, как и раньше с родным м -редуктором. В крайнем правом положении (макс. тепло) воздух идет очень горячий.Так же после всего можно проверить работу датчика температуры салона, он передает данные на изменение воздуха холод-тепло в зависимости от положения рукоятки температуры, т.е. м-редуктор при этом больше или меньше открывает-закрывает заслонку отопителя. Сама заслонка в корпусе отопителя клинить не может, так как она выполнена из материала типа пенополистирол, он упругий и его не деформирует. Вся работа занимает не так много времени, у меня не торопясь часа полтора. Если будешь снимать м-редуктор, то для удобства надо отвернуть вторую часть отопителя и сместить его в сторону, будет намного удобнее устанавливать на место м-редуктор.
Описал что делал сам, если в чем-то помог, то хорошо.

Последний раз редактировалось Сенгапур; 20.09.2011 в 16:15.
Сенгапур вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
777kgb (08.12.2014)