Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2011, 11:40   #220
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Электроусилитель руля (часть 2)

Цитата:
Сообщение от eVgen044 Посмотреть сообщение
Приветствую всех. Вот и меня постигла неудача с эур, неожиданно загорелась лампочка и он отключился, пробег всего 15 тыс., на следующее утро заработал, все было ок, уезжая вечером с работы он опять вырубился, так и не работает больше(спидометр работает, не отключается). Сейчас руль крутится очень тяжело, и какие-то щелчки происходят, какими-то рывками крутится,т.е не плавно как должно быть. Гарантии нет, как считаете, попал под замену эур? Подскажите, плиз, где можно сделать диагностику и ремонт в Москве, желательно СВАО? Во многих сервисах был, нигде даже диагностику не делают, говорят программы нет.
Насчёт диагностики спросите в Московской ветке. Наверняка у кого-нибудь есть адаптер. Ну а для разминки можно проверить состояние и напряжение аккумулятора, а также напряжение генератора под нагрузкой и без. А проверить/почистить/протянуть все массы, в частности массу ЭУР. Она под панелью
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
face вне форума  
Вверх