Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2011, 13:54   #225
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 10

Цитата:
Сообщение от Праворульщик Посмотреть сообщение
главная функция кнопки "О/D on/off" не запрет 4-ой (которая может быть как повышающей, прямой и даже больше 1-цы), а как следует из самого названия включение/выключение блокировки бублика...
Over Drive - само название переводится как что то выше чем Drive.
перевод говорит лишь о повышенной передаче

P.S.
вопрос открыт - а в чем разница то? на IV передаче трансформатор блокируется, но на первых трех разницы между обычными режимами - вообще никакого (правда на Demio OD off трогался почему то со второй передачи - видно для снега задумывался)
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!

Последний раз редактировалось RCSiberia; 21.09.2011 в 14:04.
RCSiberia вне форума  
Вверх