Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2011, 14:12   #230
dimon77
Втянувшийся
 
Аватар для dimon77
 
Регистрация: 13.03.2009
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Opel Astra H
Сообщений: 256
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
dimon77 является великолепным маяком светаdimon77 является великолепным маяком светаdimon77 является великолепным маяком светаdimon77 является великолепным маяком светаdimon77 является великолепным маяком светаdimon77 является великолепным маяком светаdimon77 является великолепным маяком светаdimon77 является великолепным маяком светаdimon77 является великолепным маяком светаdimon77 является великолепным маяком светаdimon77 является великолепным маяком света
Re: Приора, Лачетти или Авео

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение

Добавлено через 11 минут

Что за глупость там написали? Наоборот двигатель Е4 работает на обеднённой смеси по сравнению с Е3
.
Не так выразился.Прошивка тут и правда не причём.А вот евро-4 свои 1-1,5 литра бензина к расходу добавляет.Хотел сказать вот это:Штатный термостат Лачетти имеет температуру начала открытия 85..87°C и полностью открывается при 102°C. Температура включения вентилятора 97°C. Радиатор достаточно большой, поэтому эффективность охлаждения даже при частично открытом термостате довольно хорошая. Кроме того, термостат установлен на выходе из головки блока цилиндров, где температура охлаждающей жидкости выше средней (измеряемой датчиком температуры) примерно на 5°C. В итоге мы имеем температуру двигателя в движении 78-82°C и 94°C максимум при стоянке. По сравнению с другими автомобилями, температура двигателя приблизительно на 5°C ниже.

Пониженная температура двигателя главным образом влияет на расход топлива, т.к. ЭБУ готовит более богатую смесь, а также на интенсивность отопления салона и нагарообразование.

С целью уменьшения расхода топлива штатный термостат (87°C) был заменен на более «горячий» термостат, с температурой открытия 92°C. Такая переделка не изменяет допустимый и конструктивный тепловой режим двигателя.
dimon77 вне форума  
Вверх