Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2011, 15:01   #285
Fox-Profi
Завсегдатай
 
Аватар для Fox-Profi
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Владимир
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Fox-Profi находится на правильном пути
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Как вы вообще масла выбираете??? Это что значит, если масло дорогое значит хорошое!?
А знаете ли вы, что у половина выпускаемыхмасел Motul, Shell, Castrol Magnatec, Ziс, G-Energy, Mobil, Total и многих других реакция на сернистое топлево! А у нас в России оно всё практически сернистое! Вопервых смотреть допуск масла групп API и ААИ, можноли вообще лить в приоровские движки. И второе противопоказано ли масло для высокосернистого топлива. Приведу вам пример масло Esso Ultra 10w40 API допуск-SJ/SL/CF изготоаитель Exxon-Mobil Германия. Mobil Super S 10w40 API допуск- SJ/SL/CF изготовитель Exxon-Mobil Германия.
Разница этих масел тллько в канистрах и названиях естественно 9 из 10 возьмут Mobil а разници никакой всё из одной бочки!

Сам я лью синтетику ТНК MAGNUM F 5w30 API SL/CF допуск Ford WSS-M2C913-C, Renault RN 0700 цена 1000р. Отлично справляеца с высокосернистым топливом, расход на угар минимальный даже с учётом коррекции на долив.
Не всё золото что блестит!
Fox-Profi вне форума  
Вверх