Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2011, 18:24   #691
Plow
Гость
 
Регистрация: 20.09.2011
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora Lux
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Plow не успел проявить себя
Exclamation Re: Все о ГРМ двигателя 21126 часть 1 (обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.)

Всем привет! На днях в движке моей Приорки появился посторонний звук со стороны ремня ГРМ похожий на звук умирающего подшипника. Звук возникал на холостых оборотах, на прогретом двигателе. При добавлении газа звука не было слышно. Почитав данную тему о рассыпающихся роликах, решил ехать на СТО к дилеру (машина на гарантии, пробег 30 т.км). Инженер по гарантии сначала включил дуру, мол все нормуль, но потом решил заменить натяжной ролик ремня гены. Пока его меняли я начал намекать инженеру (если его так можно назвать) на возможную неисправность в приводе ГРМ. На что он согласился, что косяки с роликами ремня ГРМ бывают, но у меня не тот случай, а на счет их замены сказал, что проблема не в роликах, а в сборке. В сборке чего, для меня осталось загадкой. Больше ничего смотреть не стали. После замены ролика ремня гены звук исчез (похоже, из-за того что двигатель немного остыл пока меняли ролик), но, приехав немного, понял, что проблема осталась. Уже у дома решил поточнее определить источник звука. Исходит он из под кожуха ремня со стороны помпы. При чем при увеличении оборотов до 2500-3000, появляется верещание. Изучив практически всю тему, увидел, что у кого-то была похожая ситуация, но там звук появился после замены помпы, лопасти которой задевали за корпус блока. У меня же, кроме ролика ремня гены, ничего не меняли. Сейчас думаю что делать, ездить и ждать когда неисправность себя проявит или ехать бодаться с этими ослами на СТО? Что посоветуете?
__________________
Мечтаю о L200
Plow вне форума  
Вверх