Re: Все о ГРМ двигателя 21126 часть 1 (обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.)
Ох уж эти инженеры на СТО. У меня на оборотах появился вой в районе привода ГРМ. Звук точно такой же как на 124-ом,когда перетянешь ремень ГРМ.Приехал на СТО,высказал предположения,ответили грамотно. Здесь автонатяжитель,ремень не может быть перетянут.Но при перегазовке,двигатель подвывал как турбовый! Приехал домой,сам снял кожух,завёл! Метки на натяжном ролике стояли на месте и не двигались при перегазовке.Выставил метки,зафиксировал струбциной валы,открутил ролик,метки на месте! Натяжитель заклинил. Немного стукнул по ролику,раздался щелчок,метки ушли.Побрызгал ВД-40 на пружину натяжителя,натянул ремень по метке и затянул болт.Завёл ДВС.Теперь метки пульсировали и гасили колебания ремня,при перегазовке метки смещались! Теперь вой пропал и двигатель просто шептал,а автонатяжитель выполнял свою функцию.
|