Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2011, 06:58   #258
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Обкатка и обороты до 3500.Вредно или нет?

Цитата:
Сообщение от roden1 Посмотреть сообщение
. после 500 км . начал ей вжигать . раскручивал движок до 3х тыс не больше на 5 скорости кресерская скорость 100-120
Цитата:
Сообщение от Marsel102 Посмотреть сообщение
кому как а моей приорке хватает 2000-3000 за глаза и больше меньше стараюсь не крутить потому что силёнок у машинки хватает да и пробег то 500км.
Конечно понятия "обкатка" имеет место быть,но не стоит принимать это буквально! Вот еду с товарищем на калине 1.6 16v,вот он переключается в районе 2000-2500об/мин., говорит я пока на обкатке и чем меньше обороты,тем меньше износ. Спорить было бессмысленно.Если двигатель работает без зацепления с трансмиссией,возможно это и имеет смысл.Но при движении на высоких передачах с низкими оборотами силы действующие на днище поршня в следствии сгорания (ТВС) действуют дольше. Возрастает боковая нагрузка на стенки цилиндра,на шатун,коленвал,возракстают потери на трение! Ну для простейшего примера сядте на современный велосипед,включите самую высокую передачу и попробуйте проехат в подъём,а потом переключитесь на нижнюю! Поэтому каждый двигатель имеет свои параметры и есть такое значение как максимальный крутящий момент и макс.мощность. Ну как понятно чтобы заехать в горку на велосипеде на высокой передаче сил нужно больше? Так и двигателю требуется больше сил.А силы в ДВС как вы понимаете возрастают с увелечением оборотов! Вот и на нашем 126-ом максимальный крутящий момент в районе 4000об/мин,и работа в этом диапозоне совершенно нормальна. И гораздо менее губительна нежели мучать его на 5-ой 1800-2000об/мин. Некоторые считают что на 3000-4000об/мин двигатель сильно "ревёт",а значит это плохо,а вот в натяг 1800-2000об/мин ДВС работает тихо,мягко значит всё хорошо,тем более "ОБКАТКА"! Ну вы же я надеюсь понимаете что сил для передвежения самого авто,пассажиров и груза двигателю требуется нужное количество! Помните "велосипед"! Посмотрите ещё раз характеристики 126-го ДВС. Ну не на тракторе же мы ездим. Ну не стоит тошнить на 5-ой 90 в подъём.
Serg12 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх