Цитата:
Сообщение от dimon77
Не так выразился.Прошивка тут и правда не причём.А вот евро-4 свои 1-1,5 литра бензина к расходу добавляет.
|
Вот это дела! На примере приоры: на прошивке евро-2 двигатель расходует топлива больше, чем на евро-3 - это нормально и это обосновано принципом работы системы. На лаченти такая же система. Неужели она апринципиальна?
Цитата:
Сообщение от dimon77
С целью уменьшения расхода топлива штатный термостат (87°C) был заменен на более «горячий» термостат, с температурой открытия 92°C. Такая переделка не изменяет допустимый и конструктивный тепловой режим двигателя.
|
С целью уменьшения расхода топлива изменяют параметры настройки ЭСУД - попросту говоря откатывают прошивку. Не проще ли было дать системе считать горячим двигатель скажем при 80 градусах? Делов-то