Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2011, 07:39   #237
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора, Лачетти или Авео

Цитата:
Сообщение от dimon77 Посмотреть сообщение
Не так выразился.Прошивка тут и правда не причём.А вот евро-4 свои 1-1,5 литра бензина к расходу добавляет.
Вот это дела! На примере приоры: на прошивке евро-2 двигатель расходует топлива больше, чем на евро-3 - это нормально и это обосновано принципом работы системы. На лаченти такая же система. Неужели она апринципиальна?
Цитата:
Сообщение от dimon77 Посмотреть сообщение
С целью уменьшения расхода топлива штатный термостат (87°C) был заменен на более «горячий» термостат, с температурой открытия 92°C. Такая переделка не изменяет допустимый и конструктивный тепловой режим двигателя.
С целью уменьшения расхода топлива изменяют параметры настройки ЭСУД - попросту говоря откатывают прошивку. Не проще ли было дать системе считать горячим двигатель скажем при 80 градусах? Делов-то
YARYCK вне форума  
Вверх