Цитата:
Сообщение от YARYCK
Вот это дела! На примере приоры: на прошивке евро-2 двигатель расходует топлива больше, чем на евро-3 - это нормально и это обосновано принципом работы системы. На лаченти такая же система. Неужели она апринципиальна?
|
Оно может и так, но... всегда есть НО. Евро 3 - расход меньше, чем евро 2, при этом мощность двигателя тоже меньше, и если запас мощности изначально большой, то переход с Е3, на Е2 увеличит расход за счет богатой смеси, так? А если изначально двиг слабый, то переход с Е2, на Е3 - тоже увеличит расход, из-за того, что двигу просто не хватит мощности, чтобы тащить авто и он работает в нагрузку!
Как говорил Винни-Пух: "Ох, помоему так!"