Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2011, 10:38   #617
sanchez 77
Гигант мысли
 
Аватар для sanchez 77
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: пригороды Екатеринбурга
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Suzuki-Grand-Vitara 2,4
Сообщений: 4,336
Сказал(а) спасибо: 527
Поблагодарили 1,585 раз(а) в 651 сообщениях
Вес репутации: 19
sanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущее
Re: Chery Tiggo 3

Цитата:
Сообщение от P@vlik Посмотреть сообщение
либо просто Автогермес напаривает лохов.
По ходу так и есть:
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=270&id=6019
Цитата:
...И вот, настало 30-е декабря. Опишу день по часам:
10:00 Приехал с утра, машина "готова", загнали её в бокс. Смотрим. Царапина на двери - не заделана. На вопрос к менеджеру, почему, ответ был "не смогли". И тут выяснилось, что нет магнитолы и одного ключа от машины (ключ един на все замки: багажник, двери и замок зажигания). Это заставило меня забыть про царапину, т.к. начались просто потрясающие вещи. Менеджер забегал, начал искать ключ и магнитолу. Какой-то мастер начал нас успокаивать: "да у нас 30 машин стоит с одним ключем, подумаешь потеряли".
11:00 Менеджер и какой-то мастер бегают, ищут магнитолу с ключем. Ставлю их в известность, что у меня сегодня последний день, когда я могу сдать ПТС, что мне до 18 нужно успеть в банк на другой конец города. На что получаю от мастера ответ: "это исключительно ваши проблемы". В боксе было еще несколько машин, у которых были выявлены косяки при продаже (в день, когда клиент уже приехал забирать машину - это они так готовят машины к продаже!). Посмотрев на всех нас, мастер заявляет "ВСЕ ВОН!!! Вы нас нервируете, отвлекаете!" В общем, после недолгой перебранки нас всех выставили вон. Из общения с другими людьми, понял, что я и мама единственные из Москвы. Все из регионов, и им вообще хотелось бы из Москвы засветло уехать. Но Гермесу на это было насрать.
11:20 - 15:30 Мастер бегает с магнитолами от Акцентов и Сонат. Распотрошил почти все машины, которые стояли в шоуруме и на стоянке. Ни одна магнитола не работает. Меня это уже начинает просто бесить, почти 5 часов он не может поставить магнитолу!!! Приходит старший менеджер, предлагает мастеру не страдать фигней и выписать за счет салона новую магнитолу со склада. Машину отгоняют в другой бокс (видимо, к электрикам). За 10 минут ставят магнитолу, работает.
16:00 Обсуждаю со старшим менеджером, как быть с ключем. Он обещает, что 4 января мы решим этот вопрос.
16:30 Забираю машину, заправляюсь бензином (в баке было 2 литра). Несусь на новой машине, еще все в целофане на Красную Пресню в банк.
17:15 Вбегаю в банк, а мне заявляют "закрыто, мы до 17 сегодня". На вопрос, почему, ведь я звонил в 13 часов и мне сказали что сегодня вы до 18! Получаю ответ: у нас ремонт. Спрашиваю, когда теперь они работают. Получаю ответ: 4 января. Но мне по телефону днем сказали, что они будут работать только 5 и 6. Говорю об этом охране, на что они отвечают: все вопросы по телефону.
17:30 Еду домой.
Итак, наступает 4 января. Звоню с утра старшему менеджеру. Он обещает перезвонить через 10 минут. Через 20 минут звонит женщина из АвтоГермес и интересуется, доволен ли я обслуживанием. Я ей все рассказываю. Она была явно удивлена. Через 5 минут перезванивает директор салона, предлагает мне приехать 6-го января к ним. Говорю, что я работаю. Договариваемся на 7 января на 9 утра, я интересуюсь, точно ли они работают 7-го. Сообщаю об этом разволновавшейся матери, она требует у меня телефон старшего менеджера, чтобы точно проверить что он вкурсе, что 7-го мы приедем. Звонит ему, он вкурсе, директор с ним беседовал.
Наступает 7-е января. Приезжаю к 9 часам, подхожу к старшему менеджеру, он удивлен тем, что мы сегодня приехали… Идем к стойке сервиса, отдает меня приемщикам. Те смотрят график, и не находят там меня. Сообщают, что сегодня ничем мне не могут помочь, т.к. мы не записаны, нет мест. Сообщаю им, что директор салона должен был записать. На что получаю ответ, что директор вообще никто и не при делах сервиса. Записывают на 10-е января на 9 утра.
Наступает 10-е января, приезжаю. Подхожу сразу к мастеру по гарантии, Денису. Объясняю суть. ОК, нужно заказывать замки и иммобилайзер, т.к. на Huyndai иммобилайзеры не программируются вообще. Нужно говорить с менеджером по закупкам, чтобы он заказал. Предлагает оставить свой телефон, на что я отвечаю, что дождусь лично. Время 10, 11, 12 часов… менеджера по закупкам все нет, мобильник у него недоступен. В 12:15 появляется, все ОК, через неделю все будет у нас. Звоните.
Звоню 15 января, интересуюсь. Получаю ответ, что замки у них уже, нужно обсудить время. Предлагают перезвонить 16-го.
Звоню 16 января. Разговариваю все с тем же мастером по гарантии, Денисом. Он меня радует «Приезжайте в понедельник, 21-го, мы вам в течении дня сделаем дубликат ключа!». На вопрос «какого, нафиг, дубликат?!», получаю ответ «ОК, понял, не волнуйтесь, если что я замки быстро закажу». На вопрос «а они разьве не у вас уже?», получаю ответ «я вам перезвоню через 10 минут». Через 10 минут звонок: «Приезжайте 21-го, мы будем менять замки и иммобилайзер». На вопрос, сколько на это уйдет времени, получаю ответ: «у нас все на 3 недели вперед записано, даже окон нет, будем делать работы в перерывах. Сколько – не знаю.». Соглашаюсь.
Положив трубку, представляю картину: стоит мой Акцент в углу мастерской. Первый день - никто к нему не подходит, второй день – аналогично, третий день – клиент опоздал на 10 минут, появилось окошечко – ребята подошли и успели снять обивку одной двери. Четвертый день – не приехал клиент – ребята подошли и успели снять обивку второй двери и поменять замки на дверях…. и т.д. в течении двух-трех недель.
В общем, иду на сайт Тагаза и ищу там список гарантийных СТО в Москве. И обнаруживаю, что Гермеса там нет! В списке дилеров есть, а СТО нет! Пишу запрос на завод, получаю ответ «да, они не являются авторизированным сервисным центром». Звоню в Гермес, спрашиваю, можно ли у Вас на Акценте ТО пройти? Получаю утвердительный ответ. Спрашиваю, вы и в сервисной книжечке ставите печать? Да! И гарантийный ремонт делаете? Да! Офигеваю…

...Итого:
Гермес, он же АвтоГермес, он же Гермес-Дажа, он же ООО «КСБ» на Сормовской ул.:
- потеряли (возможно, украли) один ключ от новой машины, пока делали предпродажную подготовку
- украли магнитолу (но заменили на лучшую, замена длилась 5 ЧАСОВ без очереди - квалификация персонала под вопросом)
- под ковриками в салоне была куча семечек, такую горсть можно было нагрызть минут за 15. Эту гадость просто закрыли ковриками! Вот она, предпродажная подготовка Гермеса! НОВАЯ МАШИНА!
- поцарапали дверь и не исправили этот косяк («не смогли»)
- постоянно тянули сроки (поставка машины со склада заняла не 3 часа, а сутки. Склад в 10 км от салона. Предпродажная подготовка заняла не 3 дня, а 9 дней)
- очень сильно хамили мастера из бокса предпродажной подготовки. Выгоняли и оскорбляли всех клиентов, кто там находился (3 машины).
- 2,5 недели обещали исправить ситуацию с ключами и так ничего и не сделали

Последний раз редактировалось sanchez 77; 22.09.2011 в 10:51.
sanchez 77 вне форума  
Вверх