Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2011, 10:41   #704
piligrim
Продвинутый новичок
 
Аватар для piligrim
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: 31 регион
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: приорка
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
piligrim не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126 часть 1 (обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.)

Цитата:
Сообщение от MixaKapa Посмотреть сообщение
не... ключ сам покупал. Хочу сам менять ремень.
даже смазку купил специальную полемочевинную для подшипников... Единственное что останавливает не могу подступится к пыльникам на роликах - боюсь повредить при съёме...

И еще у меня вопрос, на опорном ролике, с одной его стороны, к крепёжному болту прикернина ограничительная шайба (кто держал в руках ролики поймёт о чем я) так вот у меня вопрос... можно ли её скрутить и как это лучше сделать... чтоб ничего не испортить???
свободно скручивается как гайка,ключём на 15 держишь болт а её скрусиваешь плоскогубцами, или её зажимаешь в тески а ключом скручеваешь
__________________
Путь в тысячу миль начинается с первого шага.
piligrim вне форума  
Вверх