Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2011, 08:45   #163
tandr
Бывалый
 
Аватар для tandr
 
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Астрахань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Solaris
Сообщений: 1,470
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
tandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что взять: Штат-ДСТ или БК? а может Гамму GF 913?

Цитата:
Сообщение от bkmz88 Посмотреть сообщение
tandr, АКБ скидывал минут на 30-40 домой его заносил, чтоб Штат прошить)
При выключенном зажигании подцепляю Штат, включаю зажигание. захожу в диагностику электропакета, а там только: ошибки, идентификация и выход. Больше ничего. Все происходит довольно быстро, без тормозов.
странно...должны же быть параметры, управление...я так понимаю, что в новой прошивке эти функции так же не появились?
если да, то возникает предположение, что ВАЗ изменил что-то в электропакете и эти функции стали недоступны. машина ведь новая?
tandr вне форума  
Ответить с цитированием Вверх