Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2011, 11:35   #737
alexru
Свой человек
 
Аватар для alexru
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: г.Capatau
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: родня ваза
Сообщений: 6,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 23
alexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Форд фокус vs Приора

Цитата:
Сообщение от Тимар Посмотреть сообщение
по моей инциативе заменили свечи зажигания и промыли дроссельную заслонку,это потому что у нас бензин такой
это не бензин(хотя и он тоже)-это особенность фокусов
с их клуба тоже письмо писали:
"Загрязнение пластины дросселя – это естественный процесс при данной конструкции наших автомобилей, так как впускной коллектор при закрытой пластине дросселя не достаточно хорошо проветривается от отработавших и картерных газов клапанных магистралей, осуществляющих паразитные (обходные) обратные связи. Влияние этого загрязнения на работу двигателя, если оно и имеет место – это в чистом виде конструктивный недостаток, связанный с недоработкой в программном обеспечении автомобиля, поскольку именно оно осуществляет управление двигателем и дроссельной заслонкой при помощи алгоритма адаптации, а не водитель при помощи отсутствующего троса Боудена от педали газа. Тот факт, что потребитель из-за этого не может в полной мере контролировать автомобиль с учетом обычно предъявляемых требований – прямое следствие отсутствия корректной калибровки PCM.
С целью устранения этого недостатка компанией Ford были выпущены новые калибровки PCM, которые стали доступны с 30 июля 2009 года: 7M51-12A650-ADD (российская сборка) и 7M51-12A650-VF (европейская сборка).
Выяснилось, что нестабильность холостого хода двигателя с этими новыми калибровками стала проявляться при более низких оборотах, разрушающая детонация двигателя при остановке автомобиля стала более часто проявляться. Кроме того, исчезла возможность эффективного «торможения двигателем», увеличился износ тормозных колодок и диска сцепления. Остается только догадываться об истинной температуре двигателя, поскольку индикатор на панели приборов ее не отражает, являясь программно дискретным. Программно реализован аналог езды на «подсосе» в карбюраторном автомобиле.
Дроссельная заслонка либо не должна загрязняться, либо, если она конструктивно подвержена загрязнению, то, при нормальной работе системы управления двигателем, это загрязнение не должно вызывать нестабильность холостого хода и внезапные остановки двигателя при движении. "
http://ffclub.ru/topic/10489/jump_5120/#entry6376890

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Д-Митрий Посмотреть сообщение
Плюс не надо забывать, что большие габариты - это иногда некоторый геморрой при парковке
не просто гемор-а очень большой гемор

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Сообщение от Geram
это лечиться очень легко. на ночь на лобовое накидываю старое покрывало и прижимаю передними дверями. при любой погоде и температуре стекло утром чистое.
[/quote]А ещё как-нить если извратиться?[/quote]
+1000
прижать дверями чтоб уплотнители "мяло",да и погода "весчь" не предсказуемая,может и дождик ночью пойти
alexru вне форума  
Вверх