Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2011, 13:26   #501
Pulkins_
Cпортивный модератор
gold football orakul 2014
gold football orakul 2017
bronze football orakul 2018
silver football orakul 2021
silver football orakul 2023
gold football orakul 2024
 
Аватар для Pulkins_
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: г.Стерлитамак Башкирия
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada-Vesta, Lada-Priora 2170
Сообщений: 10,472
Сказал(а) спасибо: 4,998
Поблагодарили 5,768 раз(а) в 2,413 сообщениях
Вес репутации: 26
Pulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..

Цитата:
Сообщение от bkmz88 Посмотреть сообщение
Сомневаюсь, конечно, что из-за масла... Машина уж очень бойко рвалась вперед...
Скорее всего имеет место, неполное выключение передачи, при остановке. Т.е. ручку слегка толкнул, она вроде в нейтрали, а шестерни до конца из "зацепа" не вышли... Поэтому и передачу, как говорят "выбило" - если б она была включена, наврядли ее выбило б, а так "дерганул" разок, другой - шестерни из зацепа вышли, есть куда, ручка же якобы в нейтралке...
В общем раза 3, сталкивался с подобным - регулировка решала проблему...
Когда поедешь на ТО - попроси привод отрегулировать (чрезмерные люфты)... Да и - после регулировки, рычаг КПП, должен стоять точно по центру...
Удачи!
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Pulkins_ вне форума  
Вверх