Цитата:
Сообщение от =MOpgBA=
так разгон то причем?
Ты же из заноса выходишь на скорости и те цифры впринципе не актуальны.
|
Понятно...
Ладно, в двух словах:
Чтоб на "передке" из заноса выйти, нужно "газку" добавить. А вот "сцепятся" колёса или нет, зависит, в первую очередь, от запаса мощности и от продольно-динамических характеристик резины - читай разгон.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от =MOpgBA=
Должна мерится по всем одинаково а не 70% за снег и лед. Мы же с вами не ездим по снегу со льдом постоянно. Даже у нас в небольшом городе чистят регулярно дороги, хотя иногда и забывают. Но 70% ездим по асфальту. Тем более прозрачности начисления балов вообще отсутствует.
|
У нас примерно 50% снег, лёд, на 50% покрытого чем попало асфальта. В деренвнях 100% снег и лёд. И трасса очень часто. Я так думаю: Зимой, для меня, зимние характеристики важнее.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от =MOpgBA=
Попробуйте покопать, профильные форумы. В открытых источниках этого не найти.
|
Так эт же, не я сказал...

Вы меня отправляете искать подтверждение ваших слов? - Несправедливо.
Раз уж сказали - Будьте добры, потрудитесь, поищите...
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от =MOpgBA=
А разве нет?
|
По сравнению с нашей - нет!
Например. В Германии, Польше, Бельгии шипы запрещены. Так с какого бока, они в своих журналах, ошипованную резину тестить будут.
ИМХО! Для них всесезонка лучше будет...