Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2011, 23:47   #199
Алексей_pnz
Старожил
 
Аватар для Алексей_pnz
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Пенза-сити
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723
Сообщений: 1,823
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
Алексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-2

Цитата:
Сообщение от Шевцов Посмотреть сообщение
сугобо мое имхо: 103 ряд и гп 4.1 минимум потерь (в максималке), четкая динамика, НО такую пару с рядом я бы посоветовал на благородно настроенную движку с валами выше 10" (оч добротный вариант, но и для стока гуд).
Шевцов, немного не прав. Валы не только подъемом, но и фазой характерны. Чем шире фаза на валах, тем больше отдача на высоких оборотах и тем хуже на низких.
Если планируется дорабатывать мотор, то сначала сделайте это, а потом под него подбирайте КПП.
Для стока 103+4,1 будет нормально, но как только появяться валы - сразу надо будет пару ставить 4,3 а то и 4,5. Сам через это прошел, почитайте тему.
Не бойтесь ставить 4,1 на сток ряд. Не будет у вас излишней короткости! Вообще скажу, у соседних ГП, например 3,9 и 4,1 или 4,1 и 4,3 разница не космическая! Она есть, но вот уж прямо небо и земля, как тут пишите! 3,7 и 4,1 - да, будет на первых порах очень ощущаться.


Из недостатков установки ГП 4,1 на сток ряд я бы выделил только один - и без того короткая первая еще больше укоротиться. Поэтому обратите внимание на сочетание 12 ряд + ГП 4,1, либо 102 и 4,1. И не лишне сразу подумать об установки самоблокирующегося дифференциала. Чтобы потом по нескольку раз не разбирать/собирать КПП.
__________________
Алексей_pnz вне форума  
Вверх