Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2011, 23:59   #739
Тимар
ЧЕЧЕНЕЦ ЗАНДАК
 
Аватар для Тимар
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: г.ГРОЗНЫЙ
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: ff2 седан
Сообщений: 674
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 34 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 16
Тимар является именем, известным всемТимар является именем, известным всемТимар является именем, известным всемТимар является именем, известным всемТимар является именем, известным всемТимар является именем, известным всемТимар является именем, известным всемТимар является именем, известным всемТимар является именем, известным всемТимар является именем, известным всемТимар является именем, известным всем
Re: Форд фокус vs Приора

[QUOTE=alexru;1495024]это не бензин(хотя и он тоже)-это особенность фокусов
с их клуба тоже письмо писали:
"Загрязнение пластины дросселя – это естественный процесс при данной конструкции наших автомобилей, так как впускной коллектор при закрытой пластине дросселя не достаточно хорошо проветривается от отработавших и картерных газов клапанных магистралей, осуществляющих паразитные (обходные) обратные связи. Влияние этого загрязнения на работу двигателя, если оно и имеет место – это в чистом виде конструктивный недостаток, связанный с недоработкой в программном обеспечении автомобиля, поскольку именно оно осуществляет управление двигателем и дроссельной заслонкой при помощи алгоритма адаптации, а не водитель при помощи отсутствующего троса Боудена от педали газа. Тот факт, что потребитель из-за этого не может в полной мере контролировать автомобиль с учетом обычно предъявляемых требований – прямое следствие отсутствия корректной калибровки PCM.
С целью устранения этого недостатка компанией Ford были выпущены новые калибровки PCM, которые стали доступны с 30 июля 2009 года: 7M51-12A650-ADD (российская сборка) и 7M51-12A650-VF (европейская сборка).
Выяснилось, что нестабильность холостого хода двигателя с этими новыми калибровками стала проявляться при более низких оборотах, разрушающая детонация двигателя при остановке автомобиля стала более часто проявляться. Кроме того, исчезла возможность эффективного «торможения двигателем», увеличился износ тормозных колодок и диска сцепления. Остается только догадываться об истинной температуре двигателя, поскольку индикатор на панели приборов ее не отражает, являясь программно дискретным. Программно реализован аналог езды на «подсосе» в карбюраторном автомобиле.
Дроссельная заслонка либо не должна загрязняться, либо, если она конструктивно подвержена загрязнению, то, при нормальной работе системы управления двигателем, это загрязнение не должно вызывать нестабильность холостого хода и внезапные остановки двигателя при движении. "
http://ffclub.ru/topic/10489/jump_5120/#entry6376890

вообще то,у меня проблем с ХХ не было,и разницы до промывки и после я не чувствую,просто мастер у меня спросил,свечи менять будем,я сказал меняйте,потом спросил,дроссель чистить будем,я сказал если нужно давай,вот и всё,а чистил он или менял я не знаю,я в это время в соседнем салоне АУДИ А6 тестировал.
Тимар вне форума  
Вверх