24.09.2011, 09:06
|
#258
|
Гигант мысли
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: пригороды Екатеринбурга
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,336
Сказал(а) спасибо: 527
Поблагодарили 1,585 раз(а) в 651 сообщениях
Вес репутации: 19
|
Re: Новости российского автопрома (Часть 2)
цитата заголовка: "Российский автопром умрет в 2014 году"
http://www.autonews.ru/autobusiness/.../09/23/1701082
Цитата:
...Помимо прочих вопросов, в почти 300-страничном документе затронуто и будущее отечественного автопрома. Оно представляется чиновникам в крайне радужном свете. Есть лишь одно «но». И имя этому «но» – Всемирная торговая организация (ВТО). В случае если Россия станет ее полноправной участницей, о росте производства машин в нашей стране можно забыть, печалятся эксперты – заградительные пошлины придется снять, и АвтоВАЗ на пару с другими российскими автогигантами сломается, не выдержав конкуренции со стороны сотен тысяч иномарок...
...Во-первых, прогнозируется, что через три года рост реальных доходов населения снизится до 113% по отношению к 2011 году. Во-вторых, будет сокращен объем закупок отечественных авто для чиновничьих нужд. И самое главное: к явному «негативу» эксперты относят «изменение системы таможенной защиты при вступлении Российской Федерации во Всемирную торговую организацию, которое не удастся компенсировать новыми мерами защиты рынка (соответствующими требованиям ВТО)».
Все это может привести к тому, что темпы производственного роста в 2014-м сократятся сразу на 58% в сравнении с показателями 2010-го. Это что касается легковых авто. С грузовиками еще хуже – в этом сегменте обвал может составить 98%! Природа не терпит пустоты: рисуя столь страшные цифры, экономисты указывают, что рынок заполонит импортная техника.
|
|
|
|