Цитата:
Сообщение от Pulkins_
Понятно...
Ладно, в двух словах:
Чтоб на "передке" из заноса выйти, нужно "газку" добавить. А вот "сцепятся" колёса или нет, зависит, в первую очередь, от запаса мощности и от продольно-динамических характеристик резины - читай разгон.
|
Спасибо что подсказали, а то я не знал как это делается))))
В занос на какой примерно скорости попадают? Согласитесь не 20 км/ч При большей даже надавив в пол тапку вы врядли получите пробуксовку, посему разгон это второстепенный показатель.
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
У нас примерно 50% снег, лёд, на 50% покрытого чем попало асфальта. В деренвнях 100% снег и лёд. И трасса очень часто. Я так думаю: Зимой, для меня, зимние характеристики важнее.
|
Ну вот под такие условия, резина хорошая. По асфальту онамаксимум в среднячках.
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
Так эт же, не я сказал... 
Вы меня отправляете искать подтверждение ваших слов? - Несправедливо.
Раз уж сказали - Будьте добры, потрудитесь, поищите...
|
Почитайте здесь
http://forum.colesa.ru/forum/7126
Всего пара листов. А конкретных цифр вы не найдете. Ни одна компания этого, я думаю, не допустит.
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
По сравнению с нашей - нет!
Например. В Германии, Польше, Бельгии шипы запрещены. Так с какого бока, они в своих журналах, ошипованную резину тестить будут.
ИМХО! Для них всесезонка лучше будет...
|
Вот как раз в Этом году их и заваливало снежком, да и Европа это, насколько я помню географию, чуть больше 40 стран.
На том форуме много инфы найдете, полезной.