Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2011, 23:08   #504
GEMINI
Авиатор
Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
 
Аватар для GEMINI
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,373
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации: 28
GEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Бош, М73 vs январь. Замена контроллера.

AHT, Сообщения воостановлены.

Добавлено через 1 час 22 минуты
dwadzatka,
Цитата:
Сообщение от dwadzatka Посмотреть сообщение
В стоковой прошивке коридор регулировки УОЗ достаточно широкий, потому двиг достаточно безболезненно переваривает как 95 так и 92 бензин. А тюнинговая прошивка сужает этот коридор загоняя УОЗ в рамки строго допустимые под 95 бензин под данную степень сжатия, потому машина и "ВАЛИТ", и потому 92 категорически противопоказан,
Есть тюнинговые прошивки которые и на 92 ездят нормально. А есть у которых и на 95 УОЗ задран так, что пальцы звенят в нагрузку и датчик детонации справится не может. Двигателю Приоры и 92 противопоказан. Собственно но о бензинах не в этой теме и разделе. Смотрите здесь
__________________



GEMINI вне форума  
Вверх