Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2011, 00:24   #478
axe22
Свой человек
 
Аватар для axe22
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: г. Москва
Возраст: 68
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-039
Сообщений: 731
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 101 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 15
axe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от Sergei-Btr Посмотреть сообщение
Но тем не менее. Опишу как было. Ехал по трассе около 80 км/ч, был правый не резкий поворот, начал крутить руль и он немного повернувшись уперся (первая мысль, что так и должно быть, скорость около 80 и ЭУР штатно выключился). Проехал поворт и поехал дальше так и должно быть якобы.
Далее встал на перекрестке, поехал и начал поворачивать налево, но тут понимаю что руль не поворачивается и уезжаю с перекрестка прямо.
Остановился покрутил руль (крутиться ступенчато, 15 град, 30 град и тд., что бы повернуть нужно прилагать значительные усилия)
Достал предохранитель, руль крутиться нормально, поехал дальше.
ЭУР заменили по гарантии.
Я вот че подумал мож кнопку разрыва цепи ЭУР поставить.
Если заклинит на скорости то кнопка спасет. Я всю жизнь на ГУР(е) ездил
не особо в ЭУР, но допускаю заскок в мозгах Приоры. Ранее где-то читал,
что ВАЗ этот глюк устранил, а вот как на самом деле узнать интересно.
axe22 вне форума  
Вверх