Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2011, 02:02   #3
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 16
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от LOOOSKER Посмотреть сообщение
Н-да, действительно плохо... При прямолинейном движении (а это 99% при движении по трасе) ЭУР не потребляет заметной мощности и работае он только в момент вращения руля, а при определенной скорости вообще отключается. ГУР же работает ПОСТОЯННО- наработка гидронасоса равна наработке двигателя и у ЭУРа нет никакой жидкости-соответственно нет течей и замен этой жидкости.
Во-первых, не при вращении, а при приложении МОМЕНТА, а это возможно и при отсутствии собственно, вращения руля.
Если момент мал(движение по прямой или отпускание руля при самовозврате), то насос качает жидкость на свободный слив, практически без давления. А раз нет давления - нет отбора мощности! Сравнимую мощность отбирает ЭУР через генератор, для работы своего ЭБУ. Так что с точки зрения отбора мощности от двигателя ГУР и ЭУР практически равнозначны.


Цитата:
Сообщение от LOOOSKER Посмотреть сообщение
Не фиксироватть вал а создавать момент (далекий от фиксации), который стремится удерживать вал в определенном положении...
Именно фиксировать! В этом случае положение вала остается неизменным при приложении любого момента, как по величине, так и по направлению.
Sector вне форума  
Вверх