Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2011, 10:26   #802
ksen_lg
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2011
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ksen_lg не успел проявить себя
Re: Датчик удара

Цитата:
Сообщение от Пьяный Солдат Посмотреть сообщение
Вообще -то я говорил про 3-х пиновый разьем на электропакете. Контакт Х2:11 к этому никакого отношения не имеет. На твоем контролере на 3 контакте, 3-х пинового разьема когда присутствует +12В? Как ты мерил? Просто мультиметром, один щуп на массу, другой на 3-й контакт? Если так, то и у меня там "типа" постоянно присутствует +12В. Попробуй повесь на 3-й контакт небольшую нагрузку и посмотри при этом на нем напряжение. У меня при подключении датчика удара, потребление которого мизерное, напряжение сразу около 1.5 В. При постановке на охрану появляются полноценные 12В. Вот и инвертируй этот плюс в минус. Твой датчик будет работать.
Спасибо за разъяснение, Пьяный Солдат, у меня 2-х зонный датчик объема SHER_CHAN SU-2, установлен у основания ручника, между сиденьями. Замеряю напряжения на 3-м контакте 3-х пинового разъема контроллера (ЭБУ) при подключенном датчике - имею +10В, ставлю на охрану - теже +10В -> датчик запитан постоянно. Падение напряжения до +4В происходит в сам момент постановки на охрану (видимо общее падение в сети - или я не прав?). Подключать небольшую (какую!?) нагрузку боюсь, вдруг что-нибудь спалю. При указании X2:11 я имел ввиду пример указания контактов, а не конкретный разъем. Подскажи, где еще коммутируется (-) или (+) при постановке на охрану вот на этой схеме http://chipdiagnost.narod.ru/images/2170-3763040.jpg. А так, Пьяный Солдат, и на том спасибо
ksen_lg вне форума  
Вверх