25.09.2011, 10:41
|
#726
|
Втянувшийся
Регистрация: 06.07.2010
Адрес: Славянск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 249
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
|
Re: Все о ГРМ двигателя 21126 часть 1 (обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Nikintosh
У моих знакомых на Ладе Приора двигатель "126" 2008 года выпуска загнуло клапана, помимо того еще она начала жрать масло, хозяин разобрал двигатель и выбросил всю "облегченную" поршневую группу, т.е короткие поршня и шатуны и поставил от ваз 2112, она стояла битая, а двигатель новый. Он снял с неё поршневую группу, шатуны и поршня с кольцами и вставил в Приору и сейчас ездит будь здоров, масло не жрёт, клапана не гнёт. На ней были поршня с проточками под клапана. Может и мне так сделать?А то ездишь как на пороховой бочке, а впереди уральская зима. Напишите пожалуйста кто так делал или знает как переделать поршневую группу чтобы не гнула клапана и не жрала масло. Моя Приора прошла 124 тыс км, а уже поджирает масло. Буду очень вам благодарен. Николай.
|
а поджирает масло... можно поинтересоваться, в каких объёмах и за какой пробег
|
|
|