Цитата:
Сообщение от dfkthf61
Интересно, может все-таки кто знает, если насос ГУРа заклинит, как руль крутится?
Если и тогда руль относительно легко крутить то наверное с ГУРом надежнее.
Это в ВАЗ 01-06 вообще нет электроники (кроме регулятора напряжения), на Приоре электроники кроме ЭУР много, есть чему ломаться.
Мое мнение: с ГУР надежнее, с ЭУР комфортнее (и привыкать к нему не надо, при движении руль отпустил - едет прямо, после поворота руль отпускаешь сам поворачивается на прямую. Все работает также как и без усилителя руля, сравниваю со своей бывшей ВАЗ 21102, только крутить стало легко).
|
а на гуре руль отпускаешь она что не прямо едет?на какойто ни такой машине ты ездил.надо брать 10ку 8кл.карбюратор и руль "информотивный" и сам поворачивается на прямую,и ниче не оборвет и неразвалится,и электроники почти нет.