Цитата:
Сообщение от Рыбак
Мой рост 172 см. Руки пропорциональны росту:biggrin:. Не напрягаясь достаю до всех кнопок.
Ну слабый мотор комментировать не буду. Это кому как.
Опции выполнены топорно - это как? Сама эргономика или их работа?
АБС - как можно топорно выполнить неясно. Вторую подушку безопасности вроде не молотками вбивают в нишу.
Гур вроде правильно рулит, согласно поворотам руля, а не куда ему вздумается. ЭСП - кнопки расположены впереди. Необычно, но потом понимаешь, что это удобней чем на подлокотнике под левой рукой.
Ладно, потом еще подумаю, что написать.:biggrin:
|
У меня рост 188см. вес 110кг. В Логане пытаясь устроится удобно всегда упирался коленями в панель. АБС и две подушки - я думал это стандартная комлектация. А вот дизайнерское решение клавиш стеклоподьемников вызывает недоумение. Что до мотора - машина была разъезная и ей фатально нехватало мощности для обгона на узких загородных трассах (по которым я в основном и ездил). В городе это не актуально. Вообще Логан не такой как все - и это вызывает уважение к конструкторам. Думаю в ближайшее время многие прозводители обзаведуться подобными моделями в своей ленейке. И надеюсь они начнут теснить Приору на Российском рынке - другими способами заставить ВАЗ делать хорошие машины не получиться. ИМХО небыло бы доступных Акцентов, Логанов, Спектр, то автоваз так бы не почесался со сменой модельного ряда.