Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2009, 21:39   #840
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от Рыбак Посмотреть сообщение
Мой рост 172 см. Руки пропорциональны росту:biggrin:. Не напрягаясь достаю до всех кнопок.
Ну слабый мотор комментировать не буду. Это кому как.
Опции выполнены топорно - это как? Сама эргономика или их работа?
АБС - как можно топорно выполнить неясно. Вторую подушку безопасности вроде не молотками вбивают в нишу.
Гур вроде правильно рулит, согласно поворотам руля, а не куда ему вздумается. ЭСП - кнопки расположены впереди. Необычно, но потом понимаешь, что это удобней чем на подлокотнике под левой рукой.
Ладно, потом еще подумаю, что написать.:biggrin:
У меня рост 188см. вес 110кг. В Логане пытаясь устроится удобно всегда упирался коленями в панель. АБС и две подушки - я думал это стандартная комлектация. А вот дизайнерское решение клавиш стеклоподьемников вызывает недоумение. Что до мотора - машина была разъезная и ей фатально нехватало мощности для обгона на узких загородных трассах (по которым я в основном и ездил). В городе это не актуально. Вообще Логан не такой как все - и это вызывает уважение к конструкторам. Думаю в ближайшее время многие прозводители обзаведуться подобными моделями в своей ленейке. И надеюсь они начнут теснить Приору на Российском рынке - другими способами заставить ВАЗ делать хорошие машины не получиться. ИМХО небыло бы доступных Акцентов, Логанов, Спектр, то автоваз так бы не почесался со сменой модельного ряда.
Marloc вне форума  
Вверх