Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2011, 10:50   #688
AnRee
Постоялец
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Bentley Continental GT
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
AnRee AnRee AnRee AnRee AnRee AnRee AnRee AnRee AnRee AnRee
Re: Заезды Приор на 402 метра с другими автомобилями часть 5...

Цитата:
Сообщение от Black-Makler Посмотреть сообщение
Касаемо "кильки" AnRee: - кия может гораздо лучше поехать - достаточно надевать на драг резину шириной не 215мм, а 185-195мм (что уменьшит сопротивление качению) и R17 заменить на на 15-ый или 16-ый радиус
Был у меня 16-й (после заводского 15-го) спи.дили в августе прошлого года все 4))) С горя решил 17-ки купить)))

Цитата:
Сообщение от Black-Makler Посмотреть сообщение
AnRee, смысл в твоей 215 ширине какой??, если 1-ую передачу то есть СТАРТ ты едешь нос в нос с гетцем на 175-ой ширине и с приорой на 185-ой ширине?!!
Ну как бэ колесья эти брал не только для покатушек... зато как на высоких скоростях по трассе авто рулится... ммм...))) да и авто на них по зачетнее выглядит)))

Цитата:
Сообщение от Black-Makler Посмотреть сообщение
+ На мой взгляд, тебе чипом надо сдвинуть отсечку ближе к 7000об с твоими то короткими передачами ( 1-ая 50, 2-я 90, 3-я - 130) - тогда квотер будешь заканчивать на 3-ей и не надо будет подтыкать 4-ую за 30 метров до финиша)
Тоже об этом думал на заездах (на предыдущем чипе было 6800 и этого хватало чтобы закончить квотер), а с отсечкой в 6500 (по моему она даже раньше срабатывает) когда идешь с кем то в ровень почти до финиша... и тут третьей не хватает чтобы закончить дистанцию... т.е. либо в нее упираешься либо щелкаешь 4-ю - теряешь драгоценные доли секунды и за 10 м до конца дистанции сливаешь крыло...
AnRee вне форума  
Вверх