Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2011, 17:05   #770
Веймар
Патриот АвтоВАЗа
 
Аватар для Веймар
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Юга Тюменской области
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста Comfort Image
Сообщений: 4,583
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 158
Поблагодарили 232 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 20
Веймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка АКБ

Цитата:
Сообщение от RaiveN Посмотреть сообщение
У меня похожий только модель КЕДР 10А В режиме автомат заряжает очень плохо отрубается очень рано плотность мальнькая. В режиме цикл если погонять без нагрузки то и побулькивать начинает и плотность набирает!
Один в один проблема, как у меня: на автомате отключает очень рано(я писал минут 5), а цикл ставлю, без нагрузки, начинает булькать и плотность повышается и напряжение тоже.

Цитата:
Сообщение от 1Васильевич Посмотреть сообщение
А перед зарядкой проверяли плотность и напряжение нагрузочной вилкой? Может он не был разряжен
Ну нагрузочной вилкой не проверял, так как нет у меня ее. А тестером проверил; напряжение было 12.1 В. Поставил на зарядку, сперва напряжение было 14.5-14.8, после 18 часов напряжение поднялось до 15.6 В. В начале плотность была 1.23, по окончании стала 1.27. Конечно на 100% аккум не был разряжен, но за год думаю он маленько подустал.
__________________
Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!
Веймар вне форума  
Вверх