KGI +1 только думаю речь о массовости вести нет смысла, только конкурентно способные авто могут сейчас выжить на рынке, а столь дешевые эксплуатационные показатели авто разработанного под метан, будут приобретать с большой охотой в тех регионах где инфраструктура метановых заправок уже сейчас развита пусть даже на 3+, что даст толчок развития той самой инфраструктуры именно из-за дешевизны транспортирования голубого топлива и повышения спроса на метан. (закон спроса и предложения)
Добавлено через 24 минуты
Цитата:
Сообщение от vovann1982
Yrchikc, ты путаешь метан и пропан-бутан. Priora CNG разрабатывалась (зачем-то) под метан. Там давление в балонах под 200 атмосфер, а не 16 как в балонах для пропан-бутановой смеси. Метановых заправок в России единицы.
И зря ты по поводу того что я что-то путаю.
Лучше бы АвтоВаз ввел как опцию установку ГБО на заводе с балоном вместо запаски или еще где-нить. ГАЗ же такую штуку ввел.
|
ДА конечно ГАЗ ввел пропан, машины подорожали на сумму которая не соответствует реалии времени, купить туже газель без установленного на нее оборудования и установить самое лучшее оборудование дешевле чем купить ГАЗель с заводским оборудованием. А с метаном так не выйдет инженеры автоВАЗа разместили 4 - 24 литровых баллона и сохранили багажник.
Кстати расход метана по трассе составляет 5,6 м.куб. цена куба 8,5 р =47,6 рублей на сто км. КАК ВАМ!!!!