Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2011, 10:10   #170
SoftFelix
Оратор
 
Аватар для SoftFelix
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,248
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 660
Поблагодарили 1,081 раз(а) в 698 сообщениях
Вес репутации: 17
SoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущее
Re: Вопросы по бортовым компьютерам Штат-2

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Юрьевич Посмотреть сообщение
Готовы выслать дата-кабель бесплатно
Спасибо. Высылайте. :-( Продублировал на е-мэил, там все реквизиты.

Ещё вопросы по текущей прошивке и эксплуатации. К сожалению, в инструкции эти моменты расписаны очень неоднозначно.

1. Е-ГАЗ. Положение дроссельной заслонки на холостом ходу никогда не бывает 0%, обычно всегда 3% - это нормально, особенность Е-ГАЗа?

2. Функция "Включение вентилятора" ("Тропик"). Я правильно понял, что если стоИт значение по умолчанию "110C", то функция отключена и работает исключительно калибровка из прошивки ЭСУД? А если поставить 111С? "Тропик" тоже будет отключен? 109С - включен?

3. Сброс ошибок ЭСУД. Как грамотно делать? Через "Форсаж"? Так это ж полное обнуление контроллера... А если просто сбросить ошибку? В меню "Ошибки" удерживать клавишу \/ более 2-х секунд?

4. И ещё вопрос. В инструкции написано, что при БК выдаст предупреждение при уменьшении бортового напряжения ниже номинала. А если будет превышение? 15...17В при неисправном регуляторе. Предупреждение будет? Какой верхний порог бортового напряжения заложен в БК?

Последний раз редактировалось SoftFelix; 27.09.2011 в 10:42.
SoftFelix вне форума  
Вверх