Цитата:
Сообщение от YARYCK
Согласен от части - кроме ввоза авто извне.
|
Вадим, я против ввоза извне, только если дело касается ввоза реального автохлама (железяка 15 лет за 100 тыщ - утрирую). Пошлины на ввоз новья и относительного новья тоже считаю обоснованными, но лишь в том случае, когда речь идет о реальном восстановлении отечественного автопрома. Когда делали 10 летнюю программу о вытягивании нашепрома на должный уровень, я абсолютно не был против, но когда в итоге получилось, что и ВАЗ слили Реношникам и нашесборки принадлежат забугорны хозяевам, но при этом цены на машины для Россиян необоснованно дороги, то тут уж извините, подвиньтесь. Не смогли за 10 лет сделать, будте добры, снимайте пошлины, не пудрите людям мозги заботой о производстве и производственниках и дайте народу самому выбирать на чем ездить. Хочет человек ВАЗ - пусть покупает, хочет за ту же цену 3-5 летний инопром - пусть берет его(при условии соблюдения
справедливого тех-регламета).
Цитата:
Здесь я с тобой согласен. "С" я бы взял не раздумывая.
|
Не сомневаюсь, что так сделали бы многие владельцы Приор. Проект С был реальным шагом для конкретного ВАЗовладельца пересесть на более престижный автомобиль более высокого уровня. Это вполне логично, все мы стараемся купить следующую машину лучше предыдущей. У ВАЗа Приора - это потолок, куда деваться бывшим Приороводам? ВАЗ сам гонит своих почитателей на инопром. потому что не делает автомобиль более высокого класса.
Цитата:
Да и ровнять его с логаном неуместно.
|
Боже сохрани. Я и не ровняю. Логан на ВАЗе - это шаг назад, а не вперед, тем более после Приоры.
Цитата:
Однако французам С невыгоден.
|
И это понимаю. Одного не понимаю, почему нельзя было сначала пустить проект С, а потом продаться Реношникам? Ведь уже были реальные машины на ходу и готовилась к выпуску опытно-промышленная партия. Какой дурак слил готовый к выпуску автомобиль? Это чистой воды вредительство. Какая нафик после этого может идти речь о восстановлении российского автопрома? ((