Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2011, 20:50   #315
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты.....

Цитата:
Сообщение от krott Посмотреть сообщение
Давайте поддержим отечественного производителя, говорит нам государство.
Да даже если бы государство и не говорило этого. Вред от ввоза для любого гражданина России очевиден.
Цитата:
Сообщение от krott Посмотреть сообщение
Тут люди себе иномарку купили, так сразу родину предали, производство отечественное загубили, деньги за бугор отправили. А с кого они пример берут?
Иномарок сейчас продаётся очень мало и то в основном редкие и(или) дорогие машины. Основная часть продаваемых в России машин производится в России. Я о дорогих и редких вообще ничего не говорю - это совсем другое, чем наши машины.

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Вадим, я против ввоза извне, только если дело касается ввоза реального автохлама (железяка 15 лет за 100 тыщ - утрирую).
Я против ввоза б/у вообще, кроме ценных раритетов и подобного - того, чего нет на авторынках. А на авторынках есть практически любые автомобили любого производителя. Зачем ввозить, если можно пойти и купить на рынке, без всяких пошлин

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Не сомневаюсь, что так сделали бы многие владельцы Приор. Проект С был реальным шагом для конкретного ВАЗовладельца пересесть на более престижный автомобиль более высокого уровня. Это вполне логично, все мы стараемся купить следующую машину лучше предыдущей. У ВАЗа Приора - это потолок, куда деваться бывшим Приороводам? ВАЗ сам гонит своих почитателей на инопром. потому что не делает автомобиль более высокого класса.
Я полгода присматривался к солярису, как к замене нынешней приоре. Солярисом остался недоволен. Причина - нет универсала и вероятно не будет. Хотел и ждал хетч, но имеет очень маленький багажник - неприемлимо для меня. Ограничиваю свой выбор суммой 500 тысяч. Хочу универсал. Сколько всего перелопатил, но в эту сумму вписывается только приора. Неужели никто из производителей не может ничего мне предложить? Неужели за полимона кроме приоры больше нет универсалов? Если ничего на рынке не появится, то снова приору буду брать. Мог бы вложить в машину и больше денег, но считаю такое вложение нецелесообразным.
Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
ВАЗ сам гонит своих почитателей на инопром. потому что не делает автомобиль более высокого класса.
Меня наоборот хёндай на ВАЗ гонит.

Цитата:
Сообщение от plant2008 Посмотреть сообщение
С точностью да наоборот.
Как наоборот?

Цитата:
Сообщение от plant2008 Посмотреть сообщение
В том то и дело, что у нас отдают предпочтение более выносливому ланосу
Выносливость - это стойкость машины к экстримальным условиям. Я воркутинскую зиму за экстримальную не считаю, где же на Украине можно найти экстримум? А вообще ланос в Воркуте довольно вынослив - это стоит признать. Машина тёплая, легко пускается в морозы, но неказистая, простая до безобразия и слабенькая - движок совсем не тянет.
YARYCK вне форума  
Вверх