Sentrack, вот я тебе напишу по честноку всё.
1. Про МММ:
Мне тоже изначально эта затея казалась чем-то, как говорили, сомнительным. По таким причинам, что изначально в смс-рассылке разговор вообще был не о пробеге, а о халяве на Лук, потом в разговоре появился представитель организации, который на тебя вышел, а в итоге оказался твоим папой. Ну да ладно... Далее: про проживание, питание и Лукойл нам лишь говорили на словах. Все, на что мы основываемся - это доверие тебе как калиноводу (хотя до пробега ты появлялся у нас крайне редко). Вся подготовка идет в какой-то секретности. У нас нет ни договоров, ни гарантий в том, что все это будет так, как нам рассказали. Но тем не менее, мы на это идем, хотя это риск и на 100% никто из нас не может быть уверен. Сейчас я не обвиняю, а лишь указываю на минусы подготовки автоклубов, которые влекут такое же ощущение, что и у меня.
2. Про организованных, хороших и плохих:
Некрасиво звучали слова, сам знаешь какие. Так же можно было сказать обо всех, кто не может поехать, в том числе и о калиноводах. У всех работа, семьи - оставить все это не так легко.
3. Калины и Приоры:
Мы вот плохо знаем вашу организацию, поэтому и сомнения кстати. Нам многое не понятно. Судя по всему, ты о калина и приора клубах тоже имеешь не верное представление. Как думаешь, почему существует понятие КаПри? КАлина+ПРИора. Мы единый фактически клуб. По крайней мере я так воспринимаю. КаПри, другие мероприятия, взаимопомощь объединяют. Даже карты у нас одинаковые - что общероссийские, что региональные. Все это дало друзей и от марки машины я их не разделяю. Поэтому неприятно читать неицеприятные слова в адрес тех, среди кого есть много моих и не только моих хороших друзей и знакомых. Даже калинаклуб возрождался во многом благодаря опыту и помощи приороводов, за что я им благодарна. Надеюсь, поймешь.
Добавлено через 3 минуты
Впервые я с тобой соглашусь
